Архив вопросов и ответов Вопросы и ответы, которые утратили свою актуальность


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 05:59
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня муж, параллельно с основной работой сейчас потихоньку раскручивает свое дело. А мне, так как я дома сижу, перепадает часть обязанностей - как то ведение бухгалтерской документации. Пока что он работал с физ. лицами и в основном они отчетность не просили. Но к счастью, теперь есть клиент - фирма с договором на постоянное обслуживание. И накелевываются еще юр. лица, потенциальные клиенты. Я записывала все в книгу учета и расхода, а клиентам муж выдавал бланки строгой отчетности. Но если клиентов будет больше, я не знаю, как в бумажном виде это все благообразно продолжать вести. Скажите - вы встречались с программами специальными, в которых все удобно можно вести??? Я человек такой, что за компьютером и интернетом как рыба в воде, а вот в бумажном виде мне тяжело - я пишу неаккуратно и потом разбираюсь сама еле-еле.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Задача о финансах и налогах-ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ Ptissa Финансовое право 1 14.05.2017 05:05
О новых налогах Guest Новые вопросы и ответы 3 0 03.01.2012 18:10
вопрос о налогах Guest Новый архив 2 0 29.09.2011 23:20
Вопрос по ИП (о налогах) Guest Продолжение архива вопросов 0 05.09.2011 15:56



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.