Архив вопросов и ответов Вопросы и ответы, которые утратили свою актуальность


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 00:18
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

1. в общем решил сделать небольшой тюнинг своего 21041-10, - хотелось эмул.трубки проточить (заранее купил ZC135 а вот ZD155 не нашел есть только A23 155) и тут обнаружил что купленная ZD135 отличается от установленой...... в конце концов карб. собран так:1-ZD135 (сверло 1,3 не проходит), 2-ZC155 (сверло 1,5 не проходит)Так вот что это перепутали маркировку ZD/ZC или 135/155?? И еще вместо ГТЖ1-100 стоит 102,5.Самое интересное то что машинка бегала очень хорошо.2.из тюнинга пока сделал только это:шлифанул оба МД, загнул УН 40/40 в первую камеру, просверлил задросельное распыление ХХ и вот БЕДА на холостых движок как бы троит потом после прогрева еще минут 5-10 едешь хорошо потом вдруг пропадает тяга, если подсос выдернуть до конца то ревет, чуть убавишь почти глохнет, газуешь ревет - только трогаешься вот вот заглахнет - нет тяги., глушишь с 2000об., заводишься все ок.Просьба помочь в решении вопросов
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
У меня под капотом до тюнинга было 195 Сопчагофф, а теперь после тюнинга, 250, а у вас!? Guest Новые вопросы и ответы 5 0 28.01.2012 02:55
поздравте я мото выходные завожу после 3 лет тюнинга Guest Новые вопросы и ответы 5 0 05.01.2012 10:23
Возможности ВАЗ 21099i после чип тюнинга 2 Guest Второй архив вопросов и ответов 0 30.09.2011 07:51
Сборка RAID после краха системы Guest Новый архив 3 0 28.09.2011 00:56



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.