Архив вопросов и ответов Вопросы и ответы, которые утратили свою актуальность


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 07:33
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем здрасте! расскажу о своей проблемме на 525 D машина стала заводиться и на холодную и на горячую дольше и дольше пока вообще не отказалась, проверили трубопроводы, затем свечи накала, затем форсунки на предмет слива в обратку при старте использовали все советы какие были в итоге диагностика показала что насос не создает необходимого давления (замена насоса 32000 руб exist) не помогло, дальше ломали голову до тех пор пока соренто не встал с такой же проблеммой но там проще подлесть, проблемму на соренто решили заменой форсунки я снова добрался до форсунок и сняв обратки крутил стартером с 1.5 минуты так вот там и был шок форсунка сначала просто тихонько сочилась но потом как даст струю и снова тихая слабое подтекание т.е клапан форсунки на пике давления сливал топливо вот почему сначала вопрос форсунки был снят (замена форсунки 9000 руб exist) форсунка снималась тяжело обратным молотком. Еще раньше коротнула свяча накала наглухо еле вытащили заменили но реле свечей перед пуском не включает свечи а только после запуска какоето время включает выключает ( замена реле 3500 руб) В итоге машина работает и без вебасто при -27 (проба) завелся как здрасте! Спасибо Ромио за помощь и всем за дельные советы
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
ауди 80 ke jetronik вопрос-день заводится с пол тыка и уверенно работает, день еле заводится и троит по черному и т д , Guest Новые вопросы и ответы 4 0 05.01.2012 13:34
Почему человек в муках рождается и в муках умирает, но зная это все продолжается сново и сново...? Guest Новые вопросы и ответы 1 0 03.01.2012 04:10



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.