Форум вопросов и ответов

Форум вопросов и ответов (https://www.otvetnemail.ru/)
-   Архив вопросов и ответов (https://www.otvetnemail.ru/arhiv-voprosov-i-otvetov-805/)
-   -   Поставил Зубильную катушку - перестал работать тахометр... (https://www.otvetnemail.ru/arhiv-voprosov-i-otvetov-805/postavil-zubil-nuyu-katushku-perestal-rabotat-tahometr-333796/)

Guest 30.09.2011 10:22

Поставил Зубильную катушку - перестал работать тахометр...
 
Почему у этого Ижа всегда чего-нибудь, да не работает?Вобщем намучался, я с этим Октаном, и перебоями, пошёл в магазин и купил себе крутую зубильную кутушку, сухую с замкнутым магнитопроводом. Ну и воткнул её вместо штатной Б117A. Посмотрел на искру на свече на воздухе: была искра в виде синего канала, а стала в виде ярко-белой вспышки - смотреть на неё глазам больно. Ну и двигатель стал работать заметно ровнее, даже холодный резво откликается на резкое нажатие газа (раньше глох). Перебоев никаких нет, на больших оборотах появился подхват вместо рывков, ну и разгон с места стал резвее. Вобщем, при старте со светофора от зубил я не отстаю.Но только штатный тахометр теперь не работает вообще: всегда показывает 0. Чего это с ним? Кто ставил зубильное БСЗ подскажите, какая там есть хитрость с подключением штатного тахометра?И ещё вопрос: на новой катушке на клеммах написанно только + и -, на старой катушке было написанно Б и К. Я подсоединил провода которые шли на "Б" к "+", а которые шли на "К" к "-". Правильно ли это?ЗЫ: Октан для КСЗ оказывается умеет работать с зубильными катушками. Теперь у меня получилось почти "Зубило с контактами"


Часовой пояс GMT, время: 02:01.


© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.