Архив вопросов и ответов Вопросы и ответы, которые утратили свою актуальность


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 10:22
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Почему у этого Ижа всегда чего-нибудь, да не работает?Вобщем намучался, я с этим Октаном, и перебоями, пошёл в магазин и купил себе крутую зубильную кутушку, сухую с замкнутым магнитопроводом. Ну и воткнул её вместо штатной Б117A. Посмотрел на искру на свече на воздухе: была искра в виде синего канала, а стала в виде ярко-белой вспышки - смотреть на неё глазам больно. Ну и двигатель стал работать заметно ровнее, даже холодный резво откликается на резкое нажатие газа (раньше глох). Перебоев никаких нет, на больших оборотах появился подхват вместо рывков, ну и разгон с места стал резвее. Вобщем, при старте со светофора от зубил я не отстаю.Но только штатный тахометр теперь не работает вообще: всегда показывает 0. Чего это с ним? Кто ставил зубильное БСЗ подскажите, какая там есть хитрость с подключением штатного тахометра?И ещё вопрос: на новой катушке на клеммах написанно только + и -, на старой катушке было написанно Б и К. Я подсоединил провода которые шли на "Б" к "+", а которые шли на "К" к "-". Правильно ли это?ЗЫ: Октан для КСЗ оказывается умеет работать с зубильными катушками. Теперь у меня получилось почти "Зубило с контактами"
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Поставил обновления для 8.04 - перестали работать Иксы Guest Новые вопросы и ответы 4 0 28.09.2011 17:51
поставил Compiz...перестал работать шифт в системе... Guest Новый архив 3 0 27.09.2011 15:57



2009-2015 © www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.