Архив вопросов и ответов Вопросы и ответы, которые утратили свою актуальность


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 07:31
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемые юристы! Подскажите, пожалуйста, как мне быть с описанной ниже ситуацией.Год назад я (ИП) закупила товар с гарантийным сроком (котлы газовые водонагревательные). Реализовать его не смогла, (они оказались предназначены для обогрева небольшого помещения, и сейчас оказывается это не актуально, коттеджи строят площадью гораздо больше) и договорилась с заводом-изготовителем, что они примут товар, проверят его на работоспособность и выдадут на товар новые паспорта с новым сроком действия, но с условием, что товар я отправлю через их дилеров (а дилеры уже отвезут на завод), у которых я эти котлы и закупала. Так я и поступила, но в скором времени получила от завода письмо, что товар привезли некачественный, что якобы у товара помяты корпуса и т.д.Я в свою очередь отправила заводу письмо, что котлы отправила дилеру качественные в заводской упаковке без вмятин, на что мне ответили, чтобы я решала свои проблемы сама, а у них и без меня проблем хватает.Получается, что я осталась без товара и без денег. Подскажите, пожалуйста, как мне быть в сложившейся ситуации.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
назовите самый дефицитный товар и товар который не пользуется спросом Guest Новые вопросы и ответы 4 0 05.01.2012 20:43
продам ваш товар в своем регионе за не большое вознаграждение. а товар то у вас есть? Guest Новые вопросы и ответы 2 0 31.12.2011 02:34
На сервисе забраковали торм. диски, катализатор и рул. рейку. Нужен совет! Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 16:51



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.