Форум вопросов и ответов

Форум вопросов и ответов (https://www.otvetnemail.ru/)
-   Архив вопросов и ответов (https://www.otvetnemail.ru/arhiv-voprosov-i-otvetov-805/)
-   -   Снятие секреток в колеса (https://www.otvetnemail.ru/arhiv-voprosov-i-otvetov-805/snyatie-sekretok-v-kolesa-168512/)

Guest 05.09.2011 21:08

Снятие секреток в колеса
 
Решил я поменять колеса с летних на зимние. Летние стояли штатное 16-тое литье. Были установлены секретки McGard с наружным вращающимся кольцом. Правую сторону "переобул", принялся за левое заднее колесо. В момент откручивания секретки ее ключ хрустнул и ответная часть разломилась. Видимо когда-то кто-то сильно перетянул ее. Хожу я вокруг машины у которой правая сторона "на зиме", левая "на лете", думаю, х.з. что делать. Гайки утоплены в колодцах литья, газовым ключом не подберешься. Да и против этих секреток он бессилен, т.к. специально для этого случая у них предусмотрено вращающееся кольцо.Потом вспомнил, что у этих секреток есть серийный номер по которому можно заказать еще один ключ за 18 евро, но сроки доставки меня не устроили. Машина была нужна, а эксплуатировать ее в данном виде запрещено ПДД.Начал искать в интернете как снять секретку - вариантов масса:1)зубилом2) приварить к секретке гайку, либо арматуру и затем ее открутить.Эти методы меня сразу не устроили - зубилом в колодец не залезешь, а сварку рассматривал как крайний вариант.3)Закрутить как можно сильнее остальные 4 гайки, секретка открутиться чуть ли не от руки (как оказалось в последствии не помогает)4) почти открутить остальные 4 гайки и проехаться метров 500. Секретка должна ослабнуть (не помогло)Остался последний способ - как оказалось самый действенный: подбирается длинная головка такого диаметра, чтобы напрессовать ее на гайку с натягом, а потом открутить.В моем случае это была головка на 22. Зашла действительно с натягом, деформировав при этом вращающееся кольцо, которое вопреки моим ожиданиям продолжало вращаться вместе с головкой Тогда в действие пошла головка на 19. Так как предыдущей головкой кольцо было довольно сильно деформировано, то эта его окончательно сдвинула с гайки и напрессовалась непосредственно на гайку (надеюсь понятно объяснил) после чего та довольно легко открутилась. Аналогично поступил со вторым колесом.Да, забыл упомянуть, что необходимо сбросить+ клемму с аккумулятора дабы не сработали подушки безопасности. Если что не понятно - отвечу.


Часовой пояс GMT, время: 23:24.


© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.