Архив вопросов и ответов Вопросы и ответы, которые утратили свою актуальность


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 04:04
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сегодня собрали двигатель и столкнулись с неожиданной проблемой - стук в районе коленвала.В двигателе новый коленвал. При установке его на постели, обнаружилось, что нормальные полукольца дают зазор 0,25, пришлось брать ремонтные и ставить одно нормально и одно ремонтное - зазор получился 0,1.Протянутый моментами коленвал крутился плавно, без особых нареканий.Загадка обнаружилась после того, как прикрутили шатуны и маховик с корзиной - при прокручивании коленвала прослушивается глухой, но ч0тко слышимый стук. Причем стук прослушивается в момент остановки вращения, прич0м в любую сторону. Стук всегда одной интенсивности, при постоянном вращении не прослушивается.Не знаю даже на что уже думать. Завтра ночером будем разбирать двигатель, сбрасывать по одному шатуну и т.д.и внимательно слушать.Примерно такой же стук был перед ремонтом, но там были сильно убитые полукольца (с полмиллиметра точно вал ходил, а то и больше) - списали на них.Что это за чудо и как его забороть? Первое подозрение - на полукольца, потому что звук позиционируется в средней части. Но что там и как это зарешать - ума не приложу.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
стук в двигателе Guest Новый архив 2 0 30.09.2011 04:35
Стук в двигателе Guest Архив вопросов и ответов 0 30.09.2011 04:27
Стук в двигателе. Guest Новый архив 2 0 29.09.2011 22:58
стук в двигателе М20 Guest Продолжение архива вопросов 0 28.09.2011 13:27
Стук в двигателе Guest Продолжение архива вопросов 0 04.09.2011 16:41



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.