Архив вопросов и ответов Вопросы и ответы, которые утратили свою актуальность


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 23:12
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Доброго всем дня. Года два назад ездил я к карбюраторщику. Были проблеммы с "гуляющими" холостыми, заводился с 4 раза (да если покрутишь стартер секунд по 10), провалами при трогании с места, вялым разгоном. Ну он карб разобрал, промыл, выкинул ЭПХХ, поставил на его место винт количества обычный, что-то еще там сделал и сменил прокладку под основанием карбюратора с обычной тонкой на толстую. Я в тот момент не озадачился вопросом зачем. А вот уехал от него и понял, что камлания его никакого результата не дали. Ну сам занялся потихоньку этими вопросами. Ликвидировал почти все глюки, остался вялый разгон. И вот задался вопросом а зачем там такая толстая прокладка? Может вернуть назад тонкую, которая при покупке стояла?Кто знает на что влияет толщина этой прокладки?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
не могли ли бы вы подсказать от какой машины могут подойти прокладки на смеситель от инжектора ауди 80 (прокладки в Guest Новые вопросы и ответы 4 0 04.01.2012 17:11
толщина медиатора & толщина струн^^ Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 14:43
Основание для веры Guest Новый архив 3 0 05.09.2011 10:52



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.