Архив вопросов и ответов Вопросы и ответы, которые утратили свою актуальность


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 02:55
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем доброго времени суток.История такая: У меня стоял дв 06 он клинонул. Поставил уфу 1.7 и тут началось...Лопнул расширительный бачок. Заменил в месте с крышкой так как подозрение пало на клапан сброса избыточного давления.Начал дико кипеть. В систему охолождения попёрли газы. Снял головку померил, в районе второго цилиндра провал. Шлифовали на 0.35 мм. собрал всё норм не кипит не бурлит.Поехал 600 км в картер опять попёрли газы в систему охолждения, после непродолжительной стоянке в цилиндре скапливается антифриз. Снял головку померил всё норм: головку не повело, гильзы выступают примерно на 0,08 из блока, относительно друг друга гильзы стоят вровень,на прокладке нет следов прогара или пробоя, визуально осмотрел гилзу и камеру сгорания трешен нет.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???Тачка нужна как воздух.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
завоздушивание 525 tds Guest Новый архив 2 0 30.09.2011 07:34



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.