Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 04.09.2010, 08:44
Аватар для katrina
Новичок
Регистрация на форуме: 03.09.2010
Сообщений: 3
По умолчанию

Кто-нибудь пользовался услугой сбербанк Online?
Подскажите почему когда я оформляю платежное поручение, при этом заполняю все пустые поля, потом нажимаю кнопку "далее" и мне постоянно пишут "Поле 'account' не введено." что это такое?, ведь там нет вапще такого поля. и когда допустим нажимаю оплатить услуги, также заполняю поля там надо только номер телефона ввести и сумму, так же нажимаю далее и опять мне пишет "Поле 'account' не введено."
Может кто знает в чем причина, и как это исправить?
Зарание спасибо.
P.S. самое главное что им в техподдержку писала, но видимо ответа от них так и не дождусь.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.10.2010, 09:41
Аватар для Sergoff
Новичок
Регистрация на форуме: 26.10.2010
Сообщений: 2
По умолчанию

Необходимо зарегистрироваться на сайте и перед оформлением платежей зайти в свой аккаунт.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 15.01.2011, 19:35
Аватар для Fasc
Новичок
Регистрация на форуме: 15.01.2011
Сообщений: 10
По умолчанию

А ты пробовала заходить с разных компьютеров (Интернет айпи-адресов), а еще лучше с разных браузеров. Если нет – то попробуй. Если не поможет и ничего не изменится, то действительно стоит сначала зарегистрироваться в системе банка. Это же терминал на улице.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 04.02.2011, 11:35
Аватар для Krasavitsa
Новичок
Регистрация на форуме: 03.02.2011
Сообщений: 18
По умолчанию

Для начала надо зарегистрироваться в системе, потом с помощью телефона и смс получить временные пароли, а потом только совершать платеж. Проблем не должно возникнуть,я уже второй год этой системой пользуюсь. Если вдруг и возникают проблемы надо звонить по телефону указанному на сайте и на банковской карте, там точно ответят.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 23.02.2011, 18:32
Аватар для ANDGILEV
Новичок
Регистрация на форуме: 23.02.2011
Сообщений: 1
По умолчанию

Скорей всего у вас был перевыпуск карты в связи с утерей. сейчас у вас новая карта, а сбербанконлайн остался зарегистрирован на старой карте. Следует заново посетить филиал банка где подключали сбербанконлайн.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 17.03.2014, 10:45
Аватар для Messina
Заблокирован
Регистрация на форуме: 06.03.2014
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 121
По умолчанию

Пользуюсь, очень удобная вещь
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
банк, карта, онлайн, сбербанк online, сбербанконлайн

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Кто нить пользовался услугой "узнать человека по СОТОВОМУ номеру за смс". Скока снимают бабла и реально ЭТО? пишут 9 руб Guest Новый архив 4 0 17.03.2012 08:12
Вы когда-нибудь пользовались услугой отпуск по обмену? Guest Новый архив 5 0 16.03.2012 11:23
Кто-нибудь уже кользовался услугой Бонус +5$? Там SMS стоят как обычные или дороже? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 3 0 19.01.2012 22:39
Кто пользовался услугой в салоне - парикмахерской по возвражению прежнего цвета волос? Guest Новые вопросы и ответы 4 0 06.01.2012 06:51



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.