Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 27.12.2009, 10:49
Аватар для Гэми
Местный
Регистрация на форуме: 19.12.2009
Возраст: 41
Сообщений: 1,645
По умолчанию

Господа магистры черной и белой бухгалтерии, объясните пожалуйста все плюсы и минусы такого способа оформления рабочей силы. Как правильно оформляется договор аутсорсинга? Говорят, что налоговая смотрит на этот феномен как на попытку ухода от налогов? Есть ли прецеденты привлечения к ответственности фирм, работающих в таком тандеме?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 29.12.2009, 15:12
Аватар для Zeni
Новичок
Регистрация на форуме: 13.12.2009
Сообщений: 13
По умолчанию

У нас на работе бухгалтерию перевели на это страшное слово. Честно сказать, для нашей компании выгод пока не видно. Штат остался в прежнем составе. Прошел еще только месяц. Вообще, по задумке при аутсорсинге должна быть экономия, как минимум, на персонале и времени, затрачиваемом ранее на переданную операцию. А почему смотрят налоговики так - вполне понятно. Может быть, фирма-аусорсер - Ваше детище. Отсюда и подозрения. Особенно если видимого экономического эффекта не наблюдается.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.04.2010, 11:24
Аватар для MsKitty
Местный
Регистрация на форуме: 22.03.2010
Сообщений: 564
По умолчанию

У меня муж предоставляет услуги аутсорсинга, договор стандартный на оказание услуг (заключается на год). Как может налоговая смотреть косо на данный вид сотрудничества, если компания-аустсорсер аккуратно платит налоги? Суть только в том, что человек, выполняющий какую-либо работу не находится в штате, а привлечен из сторонней организации. Соответственно его зп и все соц.выплаты лежат на компании-аутсорсере.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 18.07.2018, 11:45
Аватар для arkadijveselov
Новичок
Регистрация на форуме: 26.04.2018
Возраст: 32
Сообщений: 11
По умолчанию

Аутсорсинг охраны труда - это исполнение функций службы охраны труда Вашей организации квалифицированными специалистами [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], аккредитованной на эту деятельность Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Для многих компаний стало нормой передача функций и работ по таким направлениям как: реклама, кадры, бухгалтерский учет, уборка, питание, ремонт. Но логично передать профессионалам не только эти области, но и организацию системы охраны труда.
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аутсорсинг, бухгалтерия, договор аутсорсинга, налоговая, уход от налогов

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
какой трудовой договор оформляется при найме официанта? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 9 0 10.01.2012 09:11



2009-2015 © www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.