Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 00:18
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ребята, помогите пожалуйста советом. Стала глохнуть машина ВАЗ-21074 (ДААЗ 2107-1107010) на переключенях передач, на холостых не держала обороты. Отрегулировал зажигание, прочистил промывочной жидкостью карбюратор, при настроил ХХ, но провалы остались. Заехал в сервис, там мне сделали диагностику карбюратора, выставили по стробоскопу зажигание. Карбюратор был в порядке (чистый-как новый), контакты в порядке, но провалы остались. Порекомендовали избавиться у них же от системы ЭПХХ, установив обычный винт количества вместо экономайзера, взяли деньги и попрощались. Дома я попробовал так и сделал, поставив винт количества, трубку эконометра воткнул на щтуцер впускного коллектора, таким образом исключив "неудачную" систему ЭПХХ. Провал остался, причем только на уровне 1350-1400обмин. Как при наборе оборотов, так и при сбросе их до этого уровня неважно педалью газа или с помощью воздушной заслонки, обороты сразу падают, двигатель глохнет. Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Стандарт ИСО 1400 в России Guest Новые вопросы и ответы 4 0 05.01.2012 07:56
HP DSC 1400 All-in-One Guest Архив вопросов и ответов 0 30.09.2011 05:43
Снятие ГЗ на DS MAK 100\1400 Guest Продолжение архива вопросов 0 05.09.2011 04:28
APO 175\1400 Guest Третий архив вопросов и ответов 0 04.09.2011 12:58



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.