Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 21:15
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Искра на всех свечах есть, бензин в карбюраторе есть, опережение зажигания выставлено, но при работе стартера двигатель даже не схватывает. При этом свеча в 4-м цилиндре становится мокрой (в бензине), а свечи в 1 - 3 цилиндрах остаются совершенно сухие, сколько двигатель стартером не гоняй . Компрессометр показал в 4-м цилиндре компрессию в норме, во 2- 3 цилиндре половину от нормы, в 1-м цилиндре две трети от нормы. Пробег двигателя 190 тыс. км. Подозреваю неисправность клапанов, но не верю, что она могла произойти в 3-х цилиндрах одновременно. Зазоры клапанов регулировались в Москвиче-сервисе примерно 8 тыс. км. назад. Тогда никаких проблем с клапанами замечено не было. Неисправность появилась после двухнедельногог простоя. До этого машина бегала без проблем. Что бы это могло быть?
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Кто продаст Москвич 2141? Guest Продолжение нового архива 0 21.11.2011 18:42
Москвич 2141 двигатель УАЗАМ в холодный пуск заводится,стоит Guest Новый архив 2 0 30.09.2011 04:20
Сигнализация в москвич 2141 Guest Третий архив вопросов и ответов 0 20.06.2011 05:04
МОСКВИЧ 2141 Guest Третий архив вопросов и ответов 0 20.06.2011 05:04
москвич 2141 Guest Второй архив вопросов и ответов 0 09.06.2011 02:06



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.