Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 19.01.2012, 15:31
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Объясняла ему по телефону полчаса.Отвечала на его тупые вопросы. Он да да да, все правильно. В конце разговора я спрашиваю "Мы решили вопрос?" А он "Нууу незнаю" Что с ним делать Уничтожить сразу, как тупой и никчемный элемент или учиться дальше?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 19.08.2013, 03:56
Аватар для Галкин
Пользователь
Регистрация на форуме: 24.07.2013
Возраст: 34
Сообщений: 201
По умолчанию

Заказчик это в первую очередь ваша прибыль, поэтому лучше все же вам его потерпеть. Если он уж слишком гоноритый, то чем хамить лучше сразу послать его куда подальше и искать нового заказчика. Жаль когда вокруг такие люди попадаются.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Какой самый тупой вопрос на майл ру , самый тупой который вы только видели? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 3 0 18.01.2012 09:37
Что делать если заказчик кинул на деньги? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 2 0 13.01.2012 20:06
QIP уже неделю не работает.Не открывается.Что делать? Guest Новые вопросы и ответы 4 0 06.01.2012 05:50
что делать ,если начальник тупее тупова,а гонору как у министра? Guest Новые вопросы и ответы 3 0 02.01.2012 13:17



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.