Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 27.09.2011, 17:13
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот еще одна маленькая проблема и Ижем , может кто сталкивался.Проблем с движком нет. После настройки карба, замены КСЗ на БСЗ , регулировки экономайзера ХХ - двигатель работает как часы, что на ХХ , что на высоких оборотах.Но вот что бывает, очень редко - раза три-четыре раза за месяц. причем до регулировки и замены на БСЗ тоже наблюдалось.Едешь там с горки например , потом включаешь нейтраль и бах - двигатель глохнет, зажигание выключается. Включаешь зажигание , двигатель завел и едешь дальше. Или на повороте , перед светофором, притормаживаешь, ставишь на нентраль и бах - двигатель заглох. Хотя обороты почти 900-950 оборотов. Завел опять и поехал дальше. И недели две все нормально. Потом опять через некоторое время такой прикол. Может все таки клапан ХХ выдергивается, контак пропадает или что то подобное.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
При движении накатом на ВАЗ 2110 не постоянно, но дергается руль в лево, будто подклинивает подшипник ступицы Guest Ещё вопросы и ответы из архива 5 0 13.01.2012 06:33
шум в кпп при движении накатом Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 13:03
Посторонний шум при движении накатом и торможении двигателем Guest Третий архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 18:12
Звон при движении накатом Guest Третий архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 17:54
Шуршание или что-то такое, при движении накатом Guest Третий архив вопросов и ответов 0 27.09.2011 11:48



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.