Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 03:25
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дискуссионный вопрос.Можно ли сказать, что простая музыка (одна тема, одна тональность, без модуляций...) в художественномплане будет скорее всего проигрывать более сложной музыке (пару тем, отклонения и модуляции, многообразиеладов, избыток нот)? Можно ли сказать,при сочинении/аранжировке что надо стремиться к использованию максимального числа инструментов муз. теории? Или наоборот - стремиться к максимальной простоте?Вопрос со многими переменными, конечно. Но он связан не только с восприятием музыки слушателем, но ис восприятием музыки самим музыкантом - разучивая некоторые чужие произведения, бывает теряешь желание их исполнять из-за того, что не получается уловить смысл музыкальных фраз. Возникает психологический барьер -зачем играть то, чего не понимаешь? Интересны также примеры произведений, которые можно назвать простыми, но при этом они явно имеют художественную ценность.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Сложность алгоритма Guest Продолжение старого архива 0 16.10.2011 14:57
Сложность выбора Guest Второй архив вопросов и ответов 0 20.06.2011 10:30



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.