Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 12.03.2011, 09:34
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте! Ваш Центр выполняет очень важную работу, и обращается к Вам очень много людей. Хотелось бы пожелать Вам улучшить работу телефонов. Сколько бы раз мне не приходилось звонить, дозвониться получается минут за 30! Это честно! Я представляю, какое количество человек звонит Вам каждую минуту, поэтому пишу эту просьбу: сделайте, пожалуйста, многоканальный телефон или какую-то систему очереди для звонящих. Это бы уменьшило во сто крат негативные эмоции Ваших пациентов. Спасибо!
Я звоню по телефонам: 3318631 и 3321401.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Роды в ЦПСиР с диагнозом ПМК 1-2 степени Guest Второй архив вопросов и ответов 0 12.03.2011 09:38
ведение беременности по контракту в ЦПСиР Guest Новые вопросы и ответы 1 0 12.03.2011 09:37
планирование беременности в цпсир Guest Новые вопросы и ответы 4 0 12.03.2011 09:36
ДМС ЦПСиР Guest Продолжение нового архива 0 12.03.2011 09:34
телефон аптеки цпсир Guest Новые вопросы и ответы 4 0 12.03.2011 09:34



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.