Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 27.09.2011, 15:30
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сегодня менял сцепление, снял ОКПП с карданом и корпус дюралевый от сцепы. При этом мешался рычаг переключения передач от коробки, снял три болта с крышки (их видно на фотке), отсоединил пружинку бесячую и вытащил весь рычаг, снял коробку, положил на пол ямы, снова вставил рычаг (заинтересовался, встанет ли правильно рычаг и будет ли переключатся), попытался найти первую - не нашёл. Заднюю - тоже не нашёл. Потом снова первую и что-то там щёлкнуло. Затем забил на это дело и решил оставить до завтра. На яме до этого поставил на нейтраль. Соответственно собирать буду в таком же порядке, т.е рычаг буду ставить последним. Глупый вопрос: как проверить правильно ли в коробке у меня установлены передачи ? А то что-то толком нихрена не переключается...ЗЫ: неисправности, которые обнаружились:1. Кольцо стальное изогнутое между корпусом от сцепы и коробкой было сломано2. Резинка перед вилкой сцепления порвана и торм. жидкость подтекает оттуда3. Выжимной на сцепе был оторван и протёрся порядком о лепестки
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Шум в районе рычага переключения скоростей после замены ремкомплекта кулисы Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 12:09
транспортировка авто со снятой коробкой Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 12:05
Имел счастье сравнить ОКПП и ОКПП Guest Новый архив 2 0 29.09.2011 15:41



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.