Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 09:17
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравсвуйте!Пишу приложение работающее с двумя IP камерами.Реализовал, потоки приёма, декодирования(из JPEG), обработки, форму GUI.При этом отрисовка сделана, следующим образом:Поток обработки загружает сырые данные в QPixmap, и высылает сигнал (QPixmap* img1,QPixmap*img2) в объект формы через Qt::BlockingQueuedConnectionСлот приёма масштабирует Pixmap под размеры QLabel на форме, предназначенного для отрисовки, далее QLabel::setPixmap.Вопрос насколько корректна такая реализация, в случае если необходимо достичь наиболее быстрой отрисовки(25 fps) из сырых данных ?Лучше ли будет использовать QGLWidget, или попробовать встроить SDL ?Приложение ориентировано на Windows. Есть ли смысл и возможность встроить DirectX для отрисовки ?Возможна какая либо более быстрая отрисовка, с прямым использованием win api в Qt приложении ?В общем в какую сторону смотреть ?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Просмотрщик изображений. Подскажите хорошую утилиту для просмтра изображений. Стандартный достал... Guest Новый архив 5 0 16.03.2012 11:55
На сайте facebook.com не видно изображений. Вместо всех изображений и фото белые квадратики. В чём проблема??? Guest Новый архив 5 0 16.03.2012 00:41
Быстрая отрисовка картинки с камеры Guest Новый архив 3 0 30.09.2011 10:27
Быстрая загрузка изображений в материалх с компьютера Guest Новый архив 2 0 27.09.2011 20:04
Быстрая, Быстрая Звездочка. Guest Третий архив вопросов и ответов 0 04.09.2011 20:55



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.