Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 09:49
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Он показывал какой-то бред (типа 40 - 50 градусов за бортом).У меня изначально стоял перед радиатором, перенес его под левое крыло (просто кинул туда) - стал 30 - 40 показывать.Поменял датчик на новый, импортный судя по всему. Показания стали очень похожими на реальные, но если стоять в пробке, то все равно показания вырастают до 40 градусов.ВПРС:1. Как он сейчас штатно крепится под крылом? Т.е. чем и на чем?2. Может быть имеется более оптиматьное месторасположение сего датчика?3. Каким образом можно было бы регулировать такой датчик с целью добиться более реальных показаний? (так сказать провести тарировку)
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
зависимость давления хладогента(R-22) в кондиционере (сплит-система )при понижении наружной температуры воздуха Если Guest Ещё вопросы и ответы из архива 2 0 13.01.2012 19:10
После смены панели врет датчик температуры Guest Новый архив 2 0 30.09.2011 10:18
датчик пробега и датчик температуры Guest Новый архив 2 0 30.09.2011 10:00
Про датчик температуры О. Ж. Guest Архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 23:34
где же все-таки датчик наружной температуры у Е36? Guest Третий архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 22:43



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.