Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 27.09.2011, 11:55
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте! Автомобиль (2003 года) купил около месяца назад. Сегодня на трассе при скорости 120 км/ч появился дым под капотом с запахом гари и проникновением в салон. Остановился. Заглушил мотор. Открыл капот. Откуда именно шёл дым, рассмотреть не успел, т.к. небольшое дымовое облако быстро улетучилось после открытия капота. Проверил провода. Изоляция одного проводка от генератора обуглена. Завёлся. Дыма нет. До дома доехал без проблем. Заглушил, и всё, больше не заводится. Более внимательный осмотр и попытки завести дали следующие результаты. При повороте ключа зажигания панель приборов не реагирует, стартер (или что-то другое) производит щелчок. Предохранители вроде в норме. Каких-либо визуальных повреждений проводов (кроме вышеуказанного) не обнаружил. При многократном повороте ключа зажигания иногда (не всегда) в какой-то точке удаётся поймать кратковременный момент реагирования панели приборов (на 1 секунду), но не фиксируется.Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как исправить неисправность.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Что делать , что бы машина не ломалась , в самый ненужный момент , ?СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ ПОД КАПОТОМ ШОРИТЬСЯ !!! Guest Третий архив вопросов и ответов 0 13.11.2011 05:12
Меня занесло. Ударил бардюр. Еле доехал до дома. Скажите что делать? Guest Новые вопросы и ответы 4 0 27.09.2011 12:21



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.