Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 27.09.2011, 18:07
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вчера скоропостижно на 95 тысяче скончался глушитель. Обломилась труба прямо возле корпуса. При осмотре средней трубы принял решение поменять и её. Ну и заменил полностью выхлопную систему. Не знаю как они там все делают, но заднюю часть упарился на место мостить. В результате установил так чтоб ни за что не задевала и висела сразу на всех трех резинках, но все же далеко не идеально и с перекосом к горизонтали. Иначе никак он не вставал на место, либо за кузов задевает, либо на резинках не держится. Кронштейны пробовал подгибать- безрезультатно.Со средней трубой мороки меньше было, там всего одна резинка. Хотя с первого раза тоже на место не встала. Интересно вот, ну почему всегда все приходится "дорабатывать напильником"? Ну что, трудно правильно приварить три крючка ?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Глушитель... Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 18:07
Глушитель F3r Guest Ещё вопросы и ответы из архива 5 0 30.09.2011 15:43
Глушитель Guest Новый архив 2 0 30.09.2011 08:52
Pro глушитель Guest Новые вопросы и ответы 3 0 29.09.2011 13:48
Стрельба в глушитель Guest Продолжение архива вопросов 0 27.09.2011 22:36



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.