Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 22:27
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Доброго времени суток! Купил авто совсем ни давно (523i 52 движок 1998), по пути лопнул патрубок охлождающей системы, заменил на месте и поехал дальше, температура начала подыматься, антифриз пробил прокладку ГБЦ. В автосервисе при разборке выяснилось что шпильки вкручиваемые в ГБЦ для крепежа распредвалов,пара просто не затянуты,оказалось сорванна резюба на ГБЦ куда они вкручиваются, . При дальнейшей разборке оказалось что ГБЦ держится всего на 4 болтах,остальные просто сорванны, щас для крепления ГБЦ к двигателю нарезали новую резюбу на болты диаметром 12(оригинал 10). Стоит ли его реанимировать вообще,или подумать о покупке нового движка!?заменил прокладку ГБЦ, Масло с фильтром, выпускные клапана все 12, шлефанули ГБЦ.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Девушки модницы! Нужен совет!!! Совет опытного парня тоже не помешает. Guest Ещё вопросы и ответы из архива 2 3 30.05.2015 10:40
Срочно нужен совет! Реально нужен совет!! Кто имеет опыт проблемы в отношениях!! Guest Новые вопросы и ответы 4 5 31.03.2015 22:03
Зачем двигателю нужен генератор Guest Новые вопросы и ответы 3 0 03.01.2012 16:09



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.