Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 05.09.2011, 08:29
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте. Нужна ваша консультация и совет. 19 декабря свекр купил телевизор и стир.машинку в одном известном магазине. Ему продавец сказала что за гарантию на 2 года нужно еще заплатить 3000руб. Он заплатил. Я узнала об этом только 31 декабря когда он нам это подарил. Я сама работала в сети подобных магазинов и знаю что это называется Программа Дополнительного Сервиса, а не гарантия. И приобретается по желанию. И вообще это лохотрон, за счет которого выплачиваются премии и т.д. И тем более на технику самсунг идет 3 летнее бесплатное сервисное обслуживание. Вообщем мне бы хотелось вернуть эти деньги за так называемую гарантию. Скажите пожалуйста, есть ли смысл мне обратится в магазин, на какие статьи по защите прав потребителей я могу опираться? Сегодня уже 15 день пошел со дня покупки.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
хорошо, блондинки, вы такие умные, ответьте почему блондинка, купив йогурт в магазине, открывает его в магазине, а не Guest Третий архив вопросов и ответов 1 23.01.2015 19:37
В каком магазине в москве можно по минимальной цене купить телефон Nokia 5800? НЕ в интернет магазине! Guest Новый архив 5 0 16.03.2012 07:37
А Вы знаете, что в интим магазине ОНиОна на Савеловской, есть то, чего нет не в одном магазине Guest Новые вопросы и ответы 3 0 04.01.2012 07:09
Коллеги! меня жестоко обманули в интернет-магазине... Guest Продолжение архива вопросов 0 04.09.2011 23:38



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.