Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 22:19
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

В один прекрасный день после ночного отдыха 525 М50 Е34 при запуске выяснилось, что масло начало полностью стекать из системы в картер - т.е. лампочка давления гаснет через 7-10 сек., по уровню масла и стуку гидрокомпенсаторов до накачки масла. Раньше гасла сразу. После остановки на 15-20 мин. гаснет тоже сразу. Проблема возникла внезапно, т.е. ни с заменой расходников ни с перегрузкой движка не связана. Замена масла и фильтра к положительному результату не привели. Уточнить на сервисах и по мануалам - где стоит точно обратный клапан или есть ли другое объяснение проблемы до настоящего времени не представилось возможным, (т.к. слишком много мнений, часто для лохов с целью высасывания денег). Кто-нибудь подскажет?
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
При слабом напоре и монтаже насоса-повысителя,нужен ли на входе обратный клапан?ХЕЛП???? Guest Новый архив 4 0 15.03.2012 10:04
Надежный обратный клапан Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 14:40
Обратный клапан и наполнение фиьтра. Guest Новый архив 2 0 27.09.2011 12:37



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.