Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 27.09.2011, 14:58
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Близится день сборки, но есть некоторые мелочи, на которых хотелось бы посоветоваться. Один из них-цепьВот 2130 ездит на однорядке и ничего вроде. не слыхал чтобы ее рвало. а если и рвет, то явно не за 10-20 ткм. спилить на всех звездах ГРМ УЗАМа один ряд зубьев и подобрать однорядную цепь думаю не проблема. По крайней мере зубья спилить точно не проблема.Вопрос теоритический: действительно ли рядность цепи влияет на мощность двигателя? даже 1 л.с. роль имеет (для меня).Прокладка ГБЦ: на 2.0 она была изменена заводом, так как двигатель 2.0 грелся не равномерно. Поэтому ее оставили вокруг 1 горшка без изменений, а вокруг остальных 3-х дырки убрали и оставили по 2 дырки в противоположных направлениях. Объяснили это равномерностью нагрева, но сути перегрева не убрали. Тоесть просто сравняли темп-ру вокруг горшков (ну или приблизили к одинаковой), но общая темп-ра ДВС только поднялась из-за этого, так как других изменений не было. (AVL в расчет не берем). Вопрос: стоит ли дорабатывать прокладку 2.0 по принцыпу 1,5-1,7 или лучше бороться с общим перегревом другими методами. Тоесть правильно ли сделал завод?
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Вчера при обгоне троллейбуса порвал цепь на велике. Какую цепь лучше купить, чтобы была покрепче. Guest Новый архив 4 0 16.03.2012 14:03



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.