Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 27.09.2011, 18:15
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Народ, при оформлении заказа на shop.canonical.com столкнулся со следующим:Цитировать10/07/2010 Refunded Dear web store customer,WorldPay, our payment processor, have flagged your payment and I am afraid that we are unable to process your order.This could be caused by a discrepancy between the information you have entered and your registered card details.Your payment has been refunded, which could take several days to clear. We apologise for this inconvenience.Thank you,Web Store Warehouse TeamОплачивал через sequre credit card payment систему со своей дебетовой карты. Платёж к каноникал ушел. Адрес кириллицей магаз отказывается сохранять корректно. В поддержке посоветовали латинницей написать - написал, толку ноль. Данные писал те же что и по карте в договоре. Кто-нибудь с таким сталкивался? Что можете посоветовать?зы, и ведь второй раз подряд уже такая хрень...
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Проблема с покупкой билета на сайте Аэрофлота Guest Продолжение старого архива 0 16.10.2011 16:34
Проблема с покупкой билетов азиатских компаний на Expedia Guest Продолжение старого архива 0 16.10.2011 15:50
проблема с покупкой билета wizzair Guest Продолжение старого архива 0 16.10.2011 15:25
проблема с покупкой MSI G33 Neo Guest Второй архив вопросов и ответов 0 27.09.2011 18:25



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.