Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 10:07
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день, ALL!У меня сложилась следующая ситуация:1. Имеется QGraphicsView в котором находится большое количество элементов наследованных от QGraphicsItem (~10000), объекты статические их положение не изменяется, объекты не пересекаются.2. В текущем viewport-е производится анимация объектов, для каждого элемента по таймеру вызывается QGraphicsItem::updateПроблема:При вызове QGraphicsItem::update(), происходит ужасная потеря производительности (проц на 90%), похоже что QGraphicsView\QGraphicsScene проивоздит обход всех элементов при этом для каждого вызывает boundingRect().Имеется ли какая-то возможности оптимизировать данное решение, или может у кого-то есть идеи по этому поводу. Заранее благодарен!
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
После скачки Update, можно ли удалять папки которые сохранял, чтобы позже из них провести инсталяцию update programm? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 8 0 13.01.2012 17:29
[solved]QGraphicsItem update from thread Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 21:06
QGraphicsScene on QGraphicsItem Guest Третий архив вопросов и ответов 0 30.09.2011 10:17
[РЕШЕНО]QGraphicsView, QGraphicsItem, OpenGL Guest Архив вопросов и ответов 0 30.09.2011 09:23
apt-get update Рё aptitude update Guest Продолжение архива вопросов 0 20.06.2011 09:30



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.