Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 05.09.2011, 21:30
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Наверное, это эксклюзивная неисправность. Небольшая пред история:В свое время я хотел повысить эффективность поясничной поддержки. Почитал соответствующую тему по этому поводу. Но пошел своим путем, просто немного выдвинул крюк\фиксатор из посадочного отверстия и завязал тросик узлом за металлический каркас сиденья. За что и поплатился. И вот в очередной раз, садясь за баранку своего автомобиля почувствовал какой то дискомфорт на сиденье в области пояснице. Покрутил ручку регулировки поясничной поддержки и понял, что механизм не работает. Более глубокое изучение проблемы показало, что завязанный мной ранее тросик обтерся об острые края металлического каркаса и порвался. Фото 1, 2.Менять весь привод п\поддержки не очень хочется, да и наверное он не поступает в запчасти.А без поясничной поддержки тоже не очень хорошо.Было принято решение о ремонте поломанного узла.Итак: что нам нужно из инструментов и материалов. Фото 3Паяльник ватт на 60-100. Канифоль или паяльный жир. Припой. Кусочек медного провода диаметром 0.5 мм (примерно). Кусачки или ножницы по металлу. Свободного времени 1 час. Пива 2 литра. Ну а теперь приступаем к ремонту.Пиво ставим в холодильник, если таковой имеется в гараже.1. Начинаем с небольшого демонтажа некоторых элементов привода п\поддержки.Отгибаем карман спинки сиденья, вверх. Для удобства работы нужно снять левый ограничитель оплетки тросика, поддеваем его аккуратно за скобы и снимаем.Теперь нужно найти, где-то в нижней части спинки сиденья, сам крючок, что крепится в отверстие в каркасе спинки. На это у меня ушло минут 10. И за 10 минут добавилось пару царапин на руке.2. Теперь, с помощью паяльника, нужно облудить медный провод, и концы порванного тросика. Фото 4,5.3. Для надежности соединения, концы троса накладываем внахлест и делаем бандаж медным проводом. Фото 64. Опять паяльником, запаиваем соединение припоем. Фото 7.5. Заводим припаянный крючок в соответствующие отверстие в металлическом каркасе спинки. Это конечный результат работы. Фото 8. Собираем в обратной последовательности все, что мы снимали.На все ушло не больше часа, за это время и пивко в холодильнике остыло. Так как длина тросика немного уменьшилась эффективность поясничной поддержки заметно увеличилась.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Необходим ремонт привода отопителя в С5 Guest Новый архив 2 0 30.09.2011 07:14
Замена мет. тросика под сиденьем??? Guest Архив вопросов и ответов 0 30.09.2011 03:51
О поясничной поддержке сидений. Guest Новый архив 2 0 05.09.2011 01:28
Регулировка тросика газа. Guest Новый архив 3 0 04.09.2011 21:46
Ремонт азимутального привода монтировки NexStar4SE Guest Новый архив 3 0 04.09.2011 16:14



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.