Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 03:31
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну Вопрос в названии, суть: была гбц 248 убитая, менялась на 412 не универсальную фрезерованную на 0,25(не ровная была), после этого двигатель трясет сильно, клапана отрегулированы вместе с карбом и зажиганием(БСЗ) началось после замены гбц, ощущение такое как будто троит, но как газу даешь(норманьно) ровно и четко раскручивается компрес по 11, единственное что смущает были 2 просевшие пружины на выпуске, поменял на старые толстые и длиннее были немного, нечего не изменилось 3 клапана можно нажать одной рукой не напрягаясь(по сравнению с остальными), свечки оранжевые...Ну вот вопрос мучает из-за пружин это или из-за чего???...
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
тряска в салоне Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 12:22
"Тряска" двигателя, 412 Guest Архив вопросов и ответов 0 30.09.2011 03:59
сильная вибрация двигателя на 4-й 5-й передаче Guest Третий архив вопросов и ответов 0 04.09.2011 18:19
Детонация или сильная вибрация двигателя Guest Продолжение нового архива 0 07.06.2011 20:36



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.