Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 03:15
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!!!после снятия гбц замены прокладки,и замены успокоителя цепи на новый еще советский от 412-го мотора последующей установки гбц и протяжки через 1000 км появилась такая проблема при прогреве что то стучит!!!что то похожее на клапана но сильнее,как будто в одном из цилиндров...как только тепература доходит до белой зоны стук прекращается и исчезает полностью....если полностью прогретую машину оставить стоять несколько часов она остывает но при последующей заводке стука нет....стук есть только после простоя около суток или ночь!!!двигатель узам 3317 пробег 71000 пробег реальный машина покупалась с завода,компрессия во всех цилиндрах по 12+- 0,2,давление масла не замерял НО при оборотах 500-600 лампочка не моргает вообще,хотя масло полусинтетика,масло не жрет....после того как появился этот стук проехал около 1000 км машина тянет отлично как и раньше,так вот собственно вопрос что это за стук может быть?какие последствия?
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
кто нибуть знает на honde цивик когда трогаешся идет стук с переди в ходовой похож на стук как у жигулей классики когда Guest Новые вопросы и ответы 5 0 06.01.2012 12:47
Оборотыпри прогреве на F3R& Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 16:37
Холостые при прогреве Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 13:16
дым при прогреве Guest Новый архив 2 0 30.09.2011 03:59



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.