Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 05.09.2011, 01:17
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемые форумчане, не прольёте свет на понимание вот такого вопроса:Ипостаси имеют личные, или ипостасные свойства: Отец не рождён. Сын рождён от Отца. Дух Святой исходит от Отца.Сын к тому же, как я понял имеет две природы - божественную и человеческую.Вопросы:1. Если Троица вечна, то при сотворении мира Богом, была ли у Сына человеческая природа? Или Сын при сотворении мира имел только божественную природу? Или человеческая природа имеет ограничение во времени, т.е. от зачатия в Деве Марии до испускания духа на Кресте? (если говорить о человеческой природе идентичной нашей)2. По Воскресению у Сына осталась человеческая природа в виде обновлённой плоти. В настоящее время Сын находится именно в этой обновлённой человеческой природе и божественной природе. Так вопрос такой - при сотворении мира, если была у Сына человеческая природа, то она была как при Воскресении?3. Или вообще нет смысла и нельзя говорить о человеческой природе Сына, когда речь идёт о вечной Троице, как единого Бога?Для прояснения вопроса, я под человеческой природой понимаю обязательное наличие плоти, кроме души и духа.А то что то у меня по этим вопросам уже мозги дымятся...
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Учение о Троице Guest Продолжение архива вопросов 0 05.09.2011 23:21
Сколько Личностей в Святой Троице? Guest Новый архив 3 0 05.09.2011 11:37
Вопрос профана о Троице Guest Новый архив 3 0 04.09.2011 21:05
учение о Пресвятой Троице Guest Новый архив 3 0 04.09.2011 19:54



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.