Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 00:02
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Непонятка.... На шкале эконометра ("показометр", не путать с Экономайзером) САМАРЫ две контрольные точки по разряжению - одна 0 ПА (т.е. отсутствие разряжения) она понятно дело находится на левом краю шкалы. Вторая 30 кПА - в начале неэкономичной ЖЕЛТОЙ зоны. ВСю жисть думал, что ЖЕЛТАЯ ЗОНА - это начало работы Экономайзера (по ЕРОХОВУ - 16 кПА). Как понять это? В частности, на моей машине с любыми прошивками и на трамблере в том числе при достижении этой Желтой Зоны всегда наблюдался подхват. Причем аккуратно и строго именно в начале желтой зоны. ОТкуда он берется этот подхват, когда оказывается ЭМР начинает работу позже (получается где-то в середине желтой зоны)??? Вторая камера открывается намного позже и я специально делал зазор во второй камере минимальный, так чтобы чуствовалось ногой по заеданию второй заслонки когда открывается вторая камера. ЭМР настроен достаточно точно, т.е. длина и усилие пружинки соответствует стандарту.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Вопрос по МД для Солекса Guest Третий архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 23:57
Вопрос по установке солекса... Guest Архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 23:19
Коллеги, вопрос по экономайзеру мощностных рещимов Guest Архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 22:57
Трудный вопрос. Guest Новый архив 3 0 04.09.2011 18:59
Трудный вопрос Guest Второй архив вопросов и ответов 0 08.06.2011 05:43



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.