Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 07:01
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

При проезде неровностей спереди появился характерный стук. Диагностика в гараже подтвердила предположение левый наконечник рулевой тяги скончался, вместе с ним скончалась и тяга ( она на ТБ выполнена в виде шарового шарнира). С правой стороны тяга еще вроде живая, а вот наконечник, хоть и не имел люфта, зато имел поврежденный чехол и болтался, как ##но в проруби. Вобщем решил поменять все комплектом, дабы впоследствии голова не болела. На ТБ устанавливались два вида комплектов рулевых тяг и наконечников 14мм и 16 мм. С рейкой стыкуются и тот и другой, а вот с поворотным кулаком стыкуется только свой размер. Соответственно поменять старый, 14мм комплект на новый,16мм не получится без замены поворотных кулаков. В общем не очень то и хотелось, но при приобретении будте бдительны! И так приступаем:Вывешиваем автомобиль, снимаем колесо, поворачиваем руль в противоположную от себя сторону, очищаем от грязи и смачиваем WD40 контргайку регулировки схождения (1) и гайку шарнира наконечника рулевой тяги (2). Снимаем хомуты крепления пыльника рейки (отмечены стрелками).
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Съемники шаровой и рулевых наконечников Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 18:22
резиновые пыльники наконечников рулевых тяг Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 17:58
Замена рулевых тяг BMW E34 Guest Ещё вопросы и ответы из архива 5 0 30.09.2011 15:44
маленький быстрый вопросик по наконечникам рулевых Lemfo:rder Guest Новые вопросы и ответы 5 0 27.09.2011 18:15
Проблема с заменой рулевых наконечников!!! Guest Новый архив 2 0 05.09.2011 08:25



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.