Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 04.09.2011, 15:39
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

После некоторых раздумий относительно адекватности установки именно на КЕД я все-таки решился. Факторы против были: 1) Нарушение остроты управляемости 2) нарушение багажного пространства Факторы "ЗА": Среднемесячные затраты на топливо выливались в 500 у. Е.- это меня не радовало совсем --------- Тип оборудования - однозначно впрысковая система (4-е поколение). Практика показывает что ZENIT (польский бренд с итальянскими комплектующими) нормально справляется со всеми задачами кроме всего прочего в последнее время, после обновления версий программы, имеет очень обширные возможности по доводке газовых настроек. Баллон - это риторический вопрос, который меня очень долго гложил. Любой баллон имеет вес около 20 кг. Чем меньше в нашем случае- тем лучше. Из-за избыточного веса и дополнительной нагрузки на заднюю ось управляемость( как меня прет от управляемости ) может пострадать и тогда все это мероприятие потеряло бы смысл.... В итоге я решил убрать докатку и поставить вместо нее тороидальный баллон (форма колеса) объемом 34 литров(маловато, но все меньше, а расход в дальнейшем показал, что его достаточно). ---------------------------------------------------- Результаты проделанной работы Что понравилось: 1) Под капотом ничего практически (визуально) не изменилось! Форсунки спрятались под декоративной крышкой, редуктор стоит под аккумулятором - его тоже не видно. 2) Ощутимой потери динамики нет. 3) Потери в управляемости не обнаружилось. Вес баллона около 20 кг. Утяжеление было минимальным. Заправка до полного 30-32 литра. 4) РАСХОД очень обрадовал. Реальные замеры показали расход на уровне 9-11 литров в смешанном цикле (город без значимых пробок). *Правда настраивалась топливная карта очень необычно. Стандартные настройки сразу зажгли чек. В дальнейшем после отработанной во всех режимах настройки чек больше не загорался.Что НЕ понравилось: Настройка была довольно сложной. Изменяемые фазы газораспределения дали о себе знать недостатком топлива на верхах(4,5-6 тыс. оборотов/мин). Пришлось попотеть Резюме: Киа мы делали и раньше, но с экологией евро 3 и другие модели. Ceed показал себя довольно строптивым (учитывая опыт настройки и доводки), но, в общем, очень приятным в работе. Я доволен, теперь езжу стрелка остатка больше не будоражит сознание. Буду рад поделиться опытом, с желающими проделать такую же манипуляцию (монтаж делали сами).
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
почему так происходит, даешь жене денег на месяц-она их все тратит и ей на все хватает, даешь Больше денег, та же Guest Новые вопросы и ответы 3 0 05.01.2012 21:17
Газификация Солекса Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 17:19
Газификация сельского дома Guest Продолжение нового архива 0 30.09.2011 07:24
помогите с выбором: ceed sw 2.0 VS ceed sw fl 1.6 Guest Продолжение архива вопросов 0 06.09.2011 04:10
Бампер Ceed 5d и Ceed pro Guest Новый архив 3 0 04.09.2011 16:45



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.