Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 09:09
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый деньВерно ли я понимаю что все многочисленные установки текстуры выполняемые с помощью glTexParameter(i) (напр opacity, wrap и.т.п.) должны быть заданы ДО вызова glTexImage2D ? Если после этого я хочу что-то изменить, мне надо удалить загруженную текстуру (с помощью glDeleteTextures), применить новые glTexParameter и затем опять создать текстуру glTexImage2D. Это нормально, но вынуждает меня держать еще один буфер. А на ходу менять нельзя (слабая надежда )Спасибо
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_S, GL_CLAMP) Guest Новый архив 2 0 30.09.2011 09:09



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.