Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 05.09.2011, 07:18
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если есть что-то, что мне кажется грешным и кажется, что нужно изменить, но грешным не является, я и сам это понимаю (чисто умом), и, скажем, если священник мне говорит (я его спрошу об этом), что это вовсе никакой не грех, то нужно ли мне это менять, чтобы причаститься? Перед Причастием у меня сильное ощущение и страх, что я могу причаститься в осуждение, потому что мне кажется, что я не избавился от чего-то грешного. Например, мне кажется, что грех держать у себя велосипед, потому что есть опасность в том, чтобы на нём ездить. И я не могу успокоиться и думаю, что пока я не избавлюсь от велосипеда, Причастие будет мне в осуждение, потому что я к нему (Причастию) подхожу с нечистой совестью. Речь идёт не о велосипеде, но о подобном. Как тут поступить? Избавиться от вещи и подойти к Причастию с "чистой" совестью, и потом так и дальше - если что-то покажется, делать это, даже если логически это глупость, и священник скажет, что это не грех, или же не делать этого и идти к Причастию со страхом и причащаться, когда всё, о чём думаешь - это "я причащаюсь с нечистой совестью и это мне в осуждение"?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
А вам не кажется, что хамство уже стало неотъемлемой частью "философских" упражнений "религиоведов" в этой категории? Guest Новый архив 4 0 16.03.2012 04:57
""Гвоздя знаешь?" "Ну"" " Загнулся" "Болта помнишь7" "Ну" "Раскрутили" "Сапога помнишь?" "Ну" "Обули" "Кнопку знал " Guest Новый архив 4 0 16.03.2012 00:40
сначала я сказала "да", потом "нет", скоро кажется скажу всё-таки "да", но потом по-моему буде Guest Ещё вопросы и ответы из архива 7 0 20.01.2012 19:43



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.