Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 04.09.2011, 16:44
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Утром выжимаю сцепление. Педаль без сопротивления проваливается на половину своего хода, потом начинает действовать. Открыл капот. Уровень жидкости в порядке. Понажимал педаль. Люфт остался в самом верху. Завожу двигатель. Пытаюсь включить первую передачу. Не включается никак. Упирается и все тут. Т.е. вот просто ни в какую не втыкается и все. Глушу двигатель. Передачи втыкаются. Но не так гладко как обычно. Причем почему-то особенно 3 и 4. Рычаг до половины хода идет вроде нормально, потом во что-то упирается, потом доходит до конца.Завел опять двигатель. Скорости опять не втыкаются никак. Так несколько раз попробовал. Результат один и тот же. Рискнул завестись с включенной 1-ой передачей. Завелась. А на нейтраль переключить не смог. Ну все думаю - мало того, что теперь в сервис надо, так еще похоже на эвакуаторе ехать придется.Вечером попробовал еще раз. Кое-как передачи стали врубаться с заведенным движком.В сервис конечно записался. Машина стояла несколько дней. Cегодня попробовал, завелся, передачи переключаются. Опять таки не так гладко, как обычно. Но переключаются. Вот теперь чувствую, что пока доеду до сервиса, все будет пучком и фиг, что покажешь. Если только в пути что-нибудь не отвалится нахрен.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
АКПП как включить 2 и 1 передачу Guest Новый архив 3 0 05.09.2011 00:23
Subaru Forester 2. 5 ХT 5-МКПП! 2. 5 ХT 5-МКПП! Турбо! Guest Третий архив вопросов и ответов 0 20.06.2011 04:57



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.