Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 28.09.2011, 10:02
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Отследив несколько тем, заметил интересную особенность. Строя чампы, уважаемые форумчане с трепетом следят за соблюдением "трушности" схем, но при этом достаточно небрежно (извините, если пропустил чей-то опыт) подходят к выбору выходных трансформаторов. Точнее, подходов тут в основном два.1. Ставим что есть - как правило ТВЗ, или что там еще в кладовке попалось.2. Мотаем сами (покупаем) по принципу "запас карман не тянет" - железо сечением поболе, витков в первичке не меньше 2500, чтоб низы качал...Понимаю, что оба подхода по своему оправданы, но подозреваю, что ни один из них не добавляет нашим творениям аутентичности, поскольку выходной транс - не последний по значимости элемент в цепи формирования звука.В связи с этим вопрос - есть у кого данные (габариты железа, провод, число витков) по оригинальным трансам 5F1 и 5Е1 первых лет выпуска? Лично я не нашел. А может просто лень меня после работы одолела. Могу только догадываться судя по фото что трансы чампов ничтожны по своим габаритам.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
1001 раз про выходной трансформатор Guest Новый архив 2 0 28.09.2011 11:19
Выходной трансформатор peavey 5150 combo Guest Второй архив вопросов и ответов 0 28.09.2011 10:29
Выходной трансформатор Yerasov 30 (ТП208...) Guest Новый архив 3 0 28.09.2011 10:24
Посоветуйте выходной трансформатор Guest Новые вопросы и ответы 5 0 28.09.2011 10:16
Выходной трансформатор своими руками? Guest Новый архив 3 0 28.09.2011 09:34



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.