Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 03:20
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

на улице -20 (к тому, что вся история с машиной началась, когда стукнули холода). нагрелся двигатель за 10 минут - стрелка почти дошла до красного поля. поменяла радиатор (просто потому что его надо было менять!). после - за 10 минут езды (max 60км/ч)стрелка от середины немного спустилась в сторону синего поля. на следующий день после 15 минут езды (max 60км/ч)стрелка держалась середины, как только выехала на трассу (90 км/ч) - стрелка резко поднялась до красного поля. сразу заехала в сервис, где мне проверили печку (она работает), подкрутили что-то (буквально 5 мин) и сказали, что все должно быть ок. на следующий день проехав 15 мин (60 км/ч) стрелка чуть-чуть поднялась с синего поля, но до середины так и не дошла. с чем могут быть связаны такие явления? можно ли использовать машину? может как-то по каким-то дополнительным признакам можно сразу сказать, что стоит проверить..
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Перегрев двигателя Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 12:05
Перегрев двигателя Guest Новый архив 2 0 30.09.2011 03:19
перегрев двигателя УЗАМ Guest Продолжение нового архива 0 30.09.2011 03:14
перегрев двигателя М52 на Е39 Guest Продолжение нового архива 0 29.09.2011 22:20
перегрев двигателя Guest Новый архив 2 0 27.09.2011 13:55



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.