Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 10:13
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день.Есть идея организовать в своём городе продажу надувной мебели. Продукцию уже выбрал, цены на неё у поставщика невысокие, доставка дешёвая. В городе аналогичных товаров нет. Т.к. цена на надувную мебель значительно меньше, чем на мягкую, качество её высокое, а практичность просто на высоте, то стоит предположить, что спрос на неё будет.В связи с этим прошу вас помочь мне понять некоторые моменты.1. Решил, что необходимо регистрировать ООО. Т.к., во-первых, учредителей 3, во-вторых, планируется нанимать как минимум продавцов. Правильно ли я рассуждаю? Какие расходы предполагает регистрация ООО?2. Необходим кассовый аппарат. Какие расходы это предполагает: регистрация, покупка?3. Необходима торговая площадь. Если у вас есть аналогичный опыт, стоит ли пытаться договориться с мебельными магазинами? Им проще самим продавать, чем сдавать площадь. Склоняюсь к аренде площади в торговом центре.4. Какую форму налогооблажения выбрать? Упрощёнку? Необходимы ли спец знания для ведения налоговой документации, сдачи отчётов при обоих формах? Т.е. необходим ли бухгалтер?5. Правильно ли я предполгаю расходы?Разовые: регистрация юр лица, кассовый аппарат.Ежемесячные: аренда площади, з\п работников.Дополнительные: реклама.Что я упустил? На что вы посоветовали бы обратить еще внимание? Какие могут быть типичные ошибки допущены?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Какая форма юридической организации нужна для продажи дженериков? Guest Третий архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 22:39
Бизнес в сфере производства и продажи корпусной мебели Guest Продолжение старого архива 0 29.09.2011 05:41



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.