Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 00:21
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мужики помогайте! Разобрал сегодня свой карб (solex 21083). Достал провал в районе 1900-2100, который сохранился и после очередной разборки-промывки. Ускорительный насос писает куда надо - смотрел. Может ли быть в этом замешан клапан ЭПХХ? Дело в том что, он не перекрывает подачу бензина (или не полностью перекрывает). Двиг может колбаситься какое-то время после выключения зажигания. И не могу добиться устойчивой работы движка: не сильно затянутый клапан дает стабильные обороты, НО совсем не перекрывает подачу топлива! Затягиваю сильнее - лучше с прекрытием, двиг почти сразу останавливается, НО обороты блин плавают.Клапан в порядке- пробовал несколько разных. Блок ЭПХХ работает - проверял.Вообщем, какие будут мысли??
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
провал оборотов при старте Guest Третий архив вопросов и ответов 0 30.09.2011 00:30
Стрекот между 1500 и 2000 оборотов. Guest Продолжение архива вопросов 0 27.09.2011 15:43
пропадает заряд свыше 2000 оборотов Guest Второй архив вопросов и ответов 0 27.09.2011 11:44
SOS! Дёргается машина свыше 2000 оборотов Guest Третий архив вопросов и ответов 0 04.09.2011 23:39
Гул при 1700-2000 оборотов??? Что это??? Guest Новые вопросы и ответы 4 0 04.09.2011 23:39



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.