Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 00:15
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Предыстория:Был карбюратор низ 21073, крышка от 21041. Все было великолепно.Но при очередном ТО была сорвана резьба в крышке под электромагнитный клапан ХХ.История: Была куплена крышка от 21073 (получился полноценный карбюратор 21073) и начались проблемы.Не выставляется ХХ, т.е. винта качества и количества карбюратор слушается.Но для того чтобы выставить нормальные обороты ХХ приходиться очень сильно закручивать винт количества, при этом начинается подсасывание топлива через МД и соответственно начинают плавать обороты. Уровень топлива в норме, выставлял по параллельности плоскости крышки и ребре от штамповки на поплавке, даже чуть занизил уровень. Клапан поставил новый Юникар, хотя и старый нормально держал.Почему такое случилось?Разница в крышках небольшая, только в маркировке воздушного жиклера ХХ и то, по-моему, на сотку.Что делать - х. знает.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Солекс и ГБО Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 17:35
Солекс 21083 для Уфы 1.7 Guest Ещё вопросы и ответы из архива 5 0 30.09.2011 13:40
солекс 053 на уфу 1.5 Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 13:38
Солекс и газ Guest Новый архив 3 0 29.09.2011 23:09
Солекс для 2,0 V6 и 2,0 R4 Guest Продолжение нового архива 0 29.09.2011 22:14



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.