Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 00:23
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Началась проблема с того, что машинка (Е36 320 М50В20) начала тупить на разгоне, дергаться. Через некоторое время появились незначительные хлопки во впускной(редко и до 2500об/м). После очередной мойки еле с нее уехал(провалы, глохнет). Дальше-больше. Стрелять во впуск стало чаще и громче. До 3000 не едет, после 3000 крутиться и прет нормуль. Диагностика неисправностей НЕ ВЫЯВИЛА. Ошибок комп НЕ ВЫДАЛ. Диагност заявил, что типа готовься менять расходомер воздуха. Медленно реагирует на поток и все такое. :cp:Ставлю расходомер с другой машины-та же хрень. Время идет. Стало стрелять и в выпуск. На холостых машинку чуть ли не раскачивало. В итоге:замена свечей-результата 0замена наконечников-результата 0промывка форсунок со снятием, снятие и чистка впуск. колл-ра, замена прокладок под впускнй колл-р,замена колечек форсунок, замена шланчиков с трещинами-результата 0. Оказалось:при осмотре катушек, на корпусе одной, было видно что то похожее на царапину или еле заметную трещинку. ЗАМЕНИЛ ЭТУ КАТУШКУ и все стало на свои места. Провалов нет, хлопков нет, тяга до отсечки!После, снятую катушку исследовали. На фотках виден пробой повышающей обмотки(красный кружок) как раз под рассмотренной трещинкой.
Ответить с цитированием
Ответ





© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.