Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 05.09.2011, 11:36
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Поскольку в тех топиках, где я пытался между делом озвучить эту тему, она никого не заинтересовала, решил создать отдельную тему.У меня поврежден амортизатор левой передней стойки. Он подлежит замене. Сервис-центр настаивает также на замене правого амортизатора (не поврежден), и ссылается на рекомендации КИА (или Автотора?) о необходимости менять амортизаторы парами, поскольку амортизаторная стойка уже разработалась и будет вести себя не так, как новая, что ухудшит управляемость автомобиля, автомобиль будет рыскать и т.д. (дальше не запомнил). Машина успела пробежать 4025 км, куплена в ноябре 2007.Вопрос к тем, кто менял амортизаторы -их меняли штучно или парой? Какие доводы приводились за штучную и парную замену?Вопрос к тем, кто понимает - есть ли смысл менять парой при моем пробеге (4025) и возрасте (3,5 месяца бегала, 1 месяц стояла)? Насколько повлияет на управляемость оставление старого правого амортизатора?Вопрос вообще - стоит ли позволять российским дилерам лишний раз лезть в авто и менять деталь, которая в принципе работоспособна?
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Замена переднего левого амортизатора на Е39 Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 16:09
стойки амортизатора на е39 530 Guest Четвертый архив 0 30.09.2011 15:44
Как понять что стойки надо менять? Guest Новый архив 2 0 30.09.2011 06:13
Задние стойки (замена по гарантии) Guest Продолжение нового архива 0 05.09.2011 07:48



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.