Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 31.07.2010, 11:12
Аватар для SAMARA8
Новичок
Регистрация на форуме: 31.07.2010
Сообщений: 3
По умолчанию

Вопрос к тем, кто знаком с 406 двигателем(Волга, Газель). Случилось вот что:
Жара. Приехал, поставил машину возле дома в тени. Через 3-4 часа срочно надо было ехать. Стал заводить. И тут - под капотом сильный хлопок. И из под капота повалил сизый дым. Через некоторое время количество дыма заметно уменьшилось. Открыл капот. Все нормально. Вот только пробку маслозаливной горловины выбило. Поставил новую (благо, в заначке лежала). Больше баг не повторялся (пока).
Кто может подсказать - в чем причина???. Сам не могу понять...
Да, езжу на газе.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 31.08.2010, 09:00
Аватар для 123
123 123 вне форума
Новичок
Регистрация на форуме: 31.08.2010
Сообщений: 10
По умолчанию

Так просто надо и это защитная реакция! А есть еще система вентиляции картерных газов, засчет большой скорости вращения коленвала и поршней в двигателе создается избыточное давление воздуха, потому оно должно выравниваться через трубку на клапанной крышке и до воздуховода (где фильтр воздушный стоит есть отверстие для связи с атмосферным воздухом там даже следы масла бывают. Это одна причина , а вторая может быть пробита прокладка ГБЦ, либо большой износ колец, т.е. неправильная компрессия.Вот так!удачи
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 14.11.2010, 18:36
Аватар для Imant
Новичок
Регистрация на форуме: 14.11.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Бывает такое, что газ(если машина на газу) прорывается в картер (при неправильной регулировки ГБО и сильном износе колец) После стоянки он там застаивается, а в момент заводки двигателя статическое напряжение поджигает газ и получается то, что получилось у вас.


P.S Это мои догадки.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 17.04.2011, 10:29
Аватар для Хочу все знать
Новичок
Регистрация на форуме: 02.03.2011
Сообщений: 21
По умолчанию

Тоже думаю, что у вашей машины было воспламенение топлива (в вашем случае газа) в картере двигателя. Думаю что вам в срочном порядке надо проверить состояние топливной системы. Ведь в нерабочем состояние газ не должен поступать в двигатель. Иначе следующий раз может закончиться трагически.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
дым из маслозаливной горловины Т5 2,5 Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 12:23
майонез на маслозаливной горловине Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 12:18
Тосол на маслозаливной крышке Guest Новый архив 2 0 30.09.2011 03:48
Выбило свечу на УЗАМе Guest Второй архив вопросов и ответов 0 30.09.2011 03:06
Давит масло из-под маслозаливной крышки. Guest Новые вопросы и ответы 3 0 27.09.2011 15:07



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.