Ответ

Регистрация на форуме: 28.07.2010
Сообщений: 17
Смущение

Как разжечь костер, построить палатку, где расположиться и как кушать братьев наших меньших (ящурок например) мы более или менее знаем. А всё же на природу мы выбираемся, что бы отдохнуть и расслабиться. И естественно не обходилось хотя бы раз без курьезов. Может кто-то нарезал круги вокруг палатки от дикого кабана, или чьи-то вещи унесло течением реки, пока тот прохлаждался, а может кто-то всю ночь ворочался в палатке вздрагивая от любого шороха, после прослушанных ужастиков на ночь у костра. Историй полно и послушать их всегда интересно, к тому же и настроение поднимает, если и у вас такие имеются, поделитесь)
  #2
Старый 12.08.2010, 09:07
Аватар для Пегас
Регистрация на форуме: 11.08.2010
Сообщений: 10
По умолчанию

У нас был прикол во время похода! Для начала немного расскажу о месте - это кинбуржская коса ( Украина - Херсонская область) Попасть можно только на катере (час ходу от берега) Местность пустынная. Катер высаживает на сторону лимана - там вода не очень, мы решили перейти косу на морскую сторону. Взяли рюкзаки, детей - и пошли. Жара 40 гр в тени, а тени нигде нет - идем вдоль берега соленого озера. Пришли, разбили лагерь, приготовили ужин - так устали, что легли спать. Просыпаемся ранним утром от того, что через наш лагерь идет стадо коров!!! Диких! Без пастуха!!! Коровы прошлись везде, где можно было! по палаткам, рюкзакам - залезли в казан с макаронами. Мы давай их гонять - а они смотрят на нас как на придурков - и не знают, что мы от них хотим! Прогнали как-то. Нам потом бывалые рассказали, что коса - это заповедник. Но есть на ней маленькое село. Там разводят коров. Но чтобы не заморачиватся их просто так на косу выпускают - они ж никуда не денутся. а стадо разводят мясное а не молочное - просто ждут когда они подрастут. И коровы людей не видят месяцами. Поэтому не боятся.
  #3
Старый 07.01.2011, 06:24
Аватар для Ирочка
Пользователь
Регистрация на форуме: 07.01.2011
Сообщений: 104
По умолчанию

У меня была один раз такая история )
друзья собрались на халтурку подработать - на плоту сплавляться по речке. Набрали группу, я поехала в качестве повара. И один из помощников, когда стали отплывать, что-то там неправильно сделал и у нас трап подрейфовал отдельно от плота! Как мы блин его догоняли - история долгая, наполучали от лесников по шапке, наш трап аж в заповедную зону уехал.
  #4
Старый 27.01.2011, 19:59
Аватар для Ирина07
Регистрация на форуме: 27.01.2011
Сообщений: 10
По умолчанию

У нас однажды была история..Собрались на природку. Мальчики решили смастерить плот и плыть по реке, плот достаточно широкий получился уместилось человек пять и еще сверху полатку поставили и пустились вплавь по реке, вот интересно было)) Правда после такого плавания многие веррнулись без телефонов и фотоаппаратов))
  #5
Старый 28.01.2011, 10:02
Аватар для Рыженкова
Регистрация на форуме: 27.01.2011
Сообщений: 28
По умолчанию

Курьезов в походах всегда полно))
мы как-то сидели у костра парни рассказывали страшилки....в этот момент выходит из-за дерева мужик с топором.....мы чуть не умерли от страха, оказался лесник прогуливался,хотел попросить прикурить(((
кричали мы так......особенно парни=))))
  #6
Старый 05.02.2011, 15:23
Аватар для стасечка
Регистрация на форуме: 28.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 22
Отправить сообщение для стасечка с помощью ICQ
По умолчанию

А мы один раз в лагере в горы пошли, ну и отстали от отряда. Сначала тупо стояли на одном месте, не зная что делать. Потом я предложила: пойдёмте по тропинке: куда-нибудь, да выйдем. Шли, шли, шли, наконец, вышли на знакомое место. Но уже поздно было. Дискотека, а тем более ужин прошли. Девчонка одна запаниковала, пришлось её успокаивать и чуть ли ни на руках до лагеря нести. Мы думали, нам попадёт, а попало вожатым!
Ответ

Метки
курьезы, природа

Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
О приятном!!!.Вас глисты не мучают? Guest Новые вопросы и ответы 5 0 07.01.2012 08:38
Поговорим о тёплом и приятном Guest Второй архив вопросов и ответов 0 11.05.2011 00:32

© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.