Продолжение архива вопросов Второй архив вопросов и ответов


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 17.06.2011, 08:07
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте.Зарегистрировал ИП - УСН 15% (доходы минус расходы), деятельность - опттовая торговля, клиенты - магазины и торговые точки, оплата товара - налом. Расчетного счета нет, есть ККМ.Есть несколько вопросов, буду очень благодарен всем откликнувшимся.Вопрос 1:Обязательно ли мне использовать в работе кассовые ордера (ПКО и РКО)? Вопрос 2:Закупил партию товара. На конец отчетного налогового периода могу ли я всю сумму за эту закупку отнести к расходам, или к расходам относится только сумма за объем уже реализованного товара (этот вариант мне кажется нелепым, но где то я такую версию читал)?Спасибо Всем, кто подскажет
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра




© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.