Продолжение архива вопросов Второй архив вопросов и ответов


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 04.09.2011, 21:45
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Есть небольшая кривизна у СИДа, может у моего, может это касается только 1.4 - короче, при трогании с места порой надо повышать оборы, иначе глохнет, не много но до 2-х тысяч бывает, мягко, как гвориться, не расплескав стакана, иногда не получается. Хотя ездил на разных машинах, такого не наблюдалось. Может мощи не хватает, так что приходится приноравливаться. Вроде получается. Но иногда скачет вперед. Кто сталкивался? В этом случае если усердствовать можно подпалить сцепление. А горит оно быстро тогда, когда пошла пробуксовка - в этом случае его надо оставлять в покое пока не остынет.Коврик не причем - это может повредить коробке, а вот, если постоянно нога на педали сцепления, то да - это нельзя, надо отвыкать.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Особенности национальной работы - это... Guest Четвертый архив 0 11.12.2011 00:02
Особенности работы китайских магазинов Guest Новый архив 2 0 30.09.2011 08:56
Особенности работы с SO_ActivX / OOo COM-сервером Guest Новый архив 3 0 29.09.2011 22:46
Уникорм. Особенности работы. Guest Второй архив вопросов и ответов 0 18.04.2011 05:07



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.